Minecraft 1.6.2

Постоянная переработка игры Майнкрафт дает о себе знать и на этот раз все любители кубической вселено получают еще более обширные возможности для того, чтоб полноценно расширить свою игровую деятельность. Такое масштабное развитие игровой вселенной связано с тем, что у многочисленных фанатов игры – крафтеров постоянно возникает вопрос: «А стоит ли играть в Minecraft или же лучше выбрать что-то из новых игры?» Именно поэтому, Mojang, не просто стараются доработать игру и полноценно поставить «латки» на появляющиеся баги, но сделать из нее нечто большее, чем просто квадратная вселенная, которая то и деле преподносит совершено новые сюрпризы всем своим фанатам. На этот раз, из много численных доработок, которые коснулись Minecraft 1.6.2 непременно стоит отметить:
- появления поводка;
- появления снопа сена;
- возможность использовать в игре разноцветные ковры (цветовая гамма до 16 цветов);
- появления полноценных лошадей и ослов (мулов), которые ранее встречались только в полноценной модификации DrZhark под названием Mo'Creatures;
- теперь вы сможете полноценно использовать обожженную глину;
- появились бирки, которые позволяют переименовывать животных;
- в пустынях больше не будут генерироваться озера;
- был добавлен блок угля (угольный блок);
- появилась генерация сундуков в нижнем мире;
- при удерживание кнопки «Shift» можно открыть сундуки, которые находятся на осле или лошади;
- теперь мобы вновь спаунятся группами;
- в игру добавлен новый интерфейс для лошадей, в нем вы сможете управлять: броней, седлом, содержимым сундука и тп.;
- появились новые звуки для лошадей и мулов (ослов);
- в игре будут присутствовать новые звук для деревенских жителей;
- появилась новая команда - /spreadplayers
- появилось новое игровое правило «naturalRegeneration». Оно позволяет регенерироваться здоровью естественным путем;
- появились 2 новых сплеша;
- в игру добавлен эффект повышения здоровья;
- теперь бутылек и параметры здоровья героя, будут влиять на анимацию сердечек;
- зомби обрели совершенно новый интеллект;
- зомби которые были заспаунены, смогут преследовать Стива до 32 блоков;
- золотые яблоки («нормальные») будут давать регенерацию II на 10 секунд;
- полностью убрана поддержка текстур-паков, теперь присутствует поддержка ресрс-паков;
- правило /gamerule doDaylightCycle теперь будет отвечать за смену дня и ночи;
- у пауков появилась возможность спауниться с различными эффектами;
- появилась возможность использовать яйца призвания и спаунить мобов прямо на воде.